ЛикБез: Аварийная посадка самолета

  • Автор: Den
  • Опубликовано: 18 марта 2011, 11:40
  • Всем доброго времени суток.Много интересного прочитал здесь и решил-таки зарегистрироваться.Вопросов и мыслей накопилось.
    Nord в публикации «Пирамида приоритетов» поднял довольно серьезную тему.Но, по моему, это общие рассуждения.Я же хочу конкретизировать ситуацию.
    Итак ситуация.По каким-то неизвестным причинам самолет, в котором Вы находились, совершает аварийную посадку неизвестно где (пусть будет тайга, как самый малонаселенный лесной массив). Все выжили.После благополучной эвакуации пассажиров и экипажа самолет загорелся вместе со все, что в нем было.То есть все что у вас есть — на вас! Понятно, что никакой НАЗ, мультитул, а тем более оружие в самолет вы пронести не смогли (а в связи с последними событиями скоро, я так думаю, не только в самолет, но и другие виды транспорта сложно будет пройти без досмотра).
    Пусть все-таки причина посадки будет известна — начало БП (соответственно помощи можно не ждать).
    Вопрос: и чё делать с голой ж..., простите, с голыми руками неизвестно где?(огонь можно не разводить — самолет еще не догорел :))
    • +2

    Комментарии (9)

    avatar

    19 марта 2011, 06:27
    Den, давай совсем конкретизируем. Время года не подскажешь? Сам живу в восточной Сибири и время года ну ооочень важно.
    • v
    • 0
    avatar

    19 марта 2011, 06:35
    +5.24 Den — Радужный
    Может тогда два варианта рассмотрим? Весна — апрель-май, и осень — конец сентября.Зиму сознательно не предлагаю, потому что, я так думаю, любые попытки что-то сделать это просто отсрочка неизбежного.
    avatar

    19 марта 2011, 08:37
    я.Зиму сознательно не предлагаю, потому что, я так думаю, любые попытки что-то сделать это просто отсрочка неизбежного.

    Cху… ли, в неплохом месте в неплохой год за счет одних зайцев можно продержаться.
    avatar

    19 марта 2011, 09:07
    +5.24 Den — Радужный
    Резонно.Но по-моему это тоже отсрочка.Просто прикинь сам.в самолете около 200 человек.Что бы зимой накормить такую ораву сколько косых выловить нужно? даже если постоянно передвигаться куда-нибудь.А зимой в тайге чтобы согреться не только огонь нужен, но еще и питание нормальное с максимально возможным количеством жиров.
    avatar

    19 марта 2011, 06:54
    Лады: Вариант №Раз: Просьба сильно не обольщаться на счёт слова «Апрель» сегодня (19.04.2010) за окном -9, ветер, а на горах снега по… самое, то самое в общем засада… На счёт мая? ну снег уже везде сошёл, или почти сошёл, так что будет легче. Собираем все выживших, делаем ревизию, того что при себе, сильно порадуют любые огнепроизводящие предметы (спички, зажигалки), да и вообще в карманах можно найти кучу полезной мелочёвки не говорю про женские сумочки. И если наш лайнер уже бодро полыхает, то ориентируемся по ситуации, если вокруг сухо, то валим нафиг с места под гору, как правило тайга хвойная и горит здоровска, ну а вообще не стоит далеко отходить (если позволяет ситуация от места аварии), так как искать будут в любом случае и начнут с места падения, а тайга есть тайга, голодному после спячки медведю не объяснишь что тебя ждут и любят.
    • v
    • 0
    avatar

    19 марта 2011, 07:01
    +5.24 Den — Радужный
    Дельно.может перед ревизией вещей провести ревизию на предмет повреждений самих пассажиров? Мне кажется нужно еще каким-то чудным образом пресечь панику.
    По поводу «не стоит далеко отходить (если позволяет ситуация от места аварии), так как искать будут в любом случае и начнут с места падения» я указал условие что «Пусть все-таки причина посадки будет известна — начало БП (соответственно помощи можно не ждать)».Эт что бы совсем жестокие условия были.
    avatar

    19 марта 2011, 07:29
    Злобно, но справедливо… тогда и рассматриваем первый вариант, поскольку осенью полегче в смысле пожрать. Паника это самое поганое в таких ситуациях. Но рано или поздно она утихнет и сама, а вот на счёт пострадавших пассажиров это уже хуже. Зелёную аптеку вспоминать не будем т.к. это отдельная тема, а как наложить шину из подручного материала я напоминать не буду.
    Кстати на счёт самолёта в любом случае далеко отходить первое время не советую. Почему? Во первых взрыв, а он на верняка будет на какое то время распугает зверьё (как раз на панику хватит, а нам там будет не до зверья); во вторых как верно замечено огонь самостоятельно добывать не надо, хотя бы вначале; в третьих самолёт рано или поздно догорит, а самолёт есть что? самолёт есть куча металла, а металл это уже какое ни какое, а оружие, ну или карявенькое лезвие. Паника улеглась пассажиров, как могли починили, самолёт дожгли и кое чем вооружились. На это всё у нас ушло от суток до двух. Кстати в тайге по ночам если не холодно то весьма свежо круглый год. Иначинаем движение самостоятельно в сторону юга, и будет совсем прекрасно, в сторону юга вдоль речки или ключа. больше шансов выйти на людей. Кстати за это время надо чем то питаться.
    • v
    • 0
    avatar

    19 марта 2011, 07:57
    +5.24 Den — Радужный
    «Иначинаем движение самостоятельно в сторону юга, и будет совсем прекрасно, в сторону юга вдоль речки или ключа. больше шансов выйти на людей. Кстати за это время надо чем то питаться. „
    Вот и я про это думал.А пищу нужно чем-то добывать.Давно уже зреет мысль о именно о “самолетном НАЗе», который при проверке спецслужбами аэропортов не вызывал бы подозрений и подходил бы под отмазку типа «вот блин, опять всякий хлам забыл из карманов выложить!».Я думаю, что с помощью коллективного разума эта мысль приобретет более конкретные очертания.
    Я сам живу в Западной Сибири и периодически передвигаюсь на самолетах, поэтому для меня эта тема весьма актуальна.
    avatar

    19 марта 2011, 08:01
    Согласный. Буду думать.
    • v
    • 0
    Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.